Перейти к основному содержимому

Облачные подписки

Купить платную подписку

Бесплатная подписка доступна без ограничения времени.

Вы можете подключить 30-дневную пробную версию тарифа "Профессиональный", чтобы познакомиться с дополнительными функциями. Ближе к концу пробного периода сообщение в баннере напомнит вам, что можно подписаться:

  1. Нажмите "Обновить"

  2. Введите реквизиты платежной карты

    Внимание, карта будет проверена (на ней заморозится и разморозится 1 руб), а по окончании расчетного периода снимется оплата.

  3. Нажмите кнопку "Заплатить 1 руб"

Для продления подписки вы можете отправить заявку в техподдержку на сайтеили на почту support@loop.ru.

Если вы предпочтете годовую облачную подписку, также отправьте заявку в техподдержку

Если до конца пробного периода вы не подпишетесь, то вернетесь на базовую версию.

Посмотреть информацию по подписке

Страница подписки отображает детали вашего тарифа, включая месячную цену и число зарегистрированных пользователей на текущий момент. Вы также найдете на той же странице итоговый счет, допустимые и использованные лимиты ресурсов.

Расчетный период и расчет оплаты

День начала расчетного периода - число (день месяца), когда вы подписались на платный тариф. Если в следующем месяце нет такого числа, то счет выставится в последний день месяца.

Ваш первый счет создастся через месяц после того, как вы подписались на платный тариф, в тот же день месяца. Следующий расчетный период начинается на следующий календарный день, сразу после полуночи. Окончание расчетного периода - в 23.59 в день, предыдущий перед днем начала следующего расчетного периода.

Оплата за расчетный период рассчитывается путем суммирования оплат за каждый день. Оплата за каждый день вычисляется по формуле:

О=П*А, где

О - сумма ежедневной оплаты,

П - цена за пользователя в день (цена из тарифного плана делится на 30),

А - максимальное число активных пользователей за день. Активный пользователь - не деактивированный пользователь и не гость.

Счета создаются сразу после окончания расчетного периода. В течение 1 дня система рассчитает и снимет оплату, погасит счет. Как только оплата завершится, счету будет присвоен статус "Оплачен". Счет можно скачать в PDF- файл.

Если оплата не прошла, ваш счет будет показан в статусе "Платеж не прошел". Пожалуйста, проверьте реквизиты карты в разделе Системная консоль - Биллинг и учетная запись - Платежная информация. Нерешенные проблемы при оплате могут привести к правонарушению и прерыванию подписки.

Добавление и удаление пользователей в течение расчетного периода

Тарификация осуществляется ежедневно. Поэтому при добавлении или деактивации пользователей оплата рассчитается только за те дни, когда они были активны.

Информация о платеже

Loop использует сервис [Юкасса](https://(https://yookassa.ru) , чтобы безопасно хранить информацию о платежной карте и проводить платежи. К одному пространству можно привязать одну карту. Платежи принимаются в рублях.

Неудачные или просроченные платежи

Вам сразу придет извещение о неудавшемся платеже как в LOOP-instance , так и через почту. Как только реквизиты будут обновлены, сразу снимется сумма долга за предшествующий расчетный период.

Если вы не заплатили или не решили проблему с платежами в течение 90 дней, ваше пространство будет переведено на бесплатный тариф "Базовый".

Добавление пользователей в команду

Если у вас ежемесячно оплачиваемый облачный тариф, то при добавлении пользователей оплата будет рассчитана только за те дни, когда они были активны.

Продление подписки

Ежемесячные облачные подписки продлеваются автоматически.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что произойдет после окончания 30-дневного пробного периода?

До окончания 30-дневного пробного периода вы можете приобрести подписку на тариф "Профессиональный" , о чем напомнят сообщения, появляющиеся в LOOP. Если вы решите не продолжать использование Профессиональной версии, ваш тариф изменится на Базовый, счет выставляться не будет. В этом случае функции тарифа Профессиональный будут отключены. Все данные, для хранения которых превышены лимиты ресурсов тарифа Базовый, будут автоматически заархивированы.

Как будет рассчитываться оплата за ежемесячную облачную подписку?

В первый раз счет за облачную подписку будет выставлен через месяц, в тот же день месяца, когда был подключен тариф. Все последующие счета будут выставляться по тому же принципу.

Например, вы подписались 5 июня. Счет за период: 5 июня - 4 июля будет выставлен 5 июля.

Новый расчетный период начнется тот же день месяца, когда был подключена подписка в 00:00. В нашем примере, новый расчетный период начнется 5 июля в 00:00.

Что произойдет, если я решу купить платную подписку во время пробного периода?

Ваш план немедленно изменится на тот, который вы выбрали. Пробный период закончится, начнется расчетный период. Вы получите первый счет за день до начала следующего расчетного периода.

Как мне поменять мою подписку на Облачную Базовую?

Если вы на корпоративном тарифе и хотите перейти на любой другой план, напишите в техподдержку.

Если вы на профессиональном и хотите перейти на Базовый:

Откройте Системную консоль - Биллинг и учетная запись - Подписка

Нажмите кнопку "Посмотреть тарифы"

Нажмите кнопку "Понизить тариф"

Могу я купить годовую подписку?

Да. Оставьте заявку, написав в техподдержку. При этом если вы переходите из месячной подписки в середине расчетного периода, оплата будет рассчитана пропорционально использованным дням.

Как мне отменить мою подписку?

Напишите в техподдержку

Как обеспечивается безопасность LOOP?

В ММ шифруются данные в состоянии покоя и данные в пути. Компания сертифицирована по стандарту SOC2 Type 1 и работает в соответствии с SOC2 Type 2. ММ Корпоративный разворачивается в безопасном пространстве внутри отдельного частного облака, предоставляемого каждому клиенту. Эта архитектура обеспечивает изоляцию данных и безопасность. Здесь можно узнать больше.

Какие есть альтернативы и почему мне надо выбрать LOOP?

Большинство сервисов с моделью SaaS имеют закрытый исходный код, в LOOP можно написать плагины , с помощью которых будет организована интеграция с различными сервисами и системами ( JIRA, Jenkins, Zoom, GitLab, GitHub и т.п.)

Также пространство LOOP разворачивается в отдельной инфраструктуре (например, отдельная база, отдельный Kubernetes кластер) с использованием AWS VPC. В других же системах пользователи делят ресурсы. За подробностями обратитесь в техподдержку

Как шифруются данные в LOOP?

Используется функционал AWS для шифрования данных в состоянии покоя как для базы, так и для файлового хранилища. Подробнее в: Encrypting Amazon RDS resources - Amazon Relational Database Service и Protecting data using server-side encryption - Amazon Simple Storage Service .

Возможность сохранения данные в облаке сильно зависит от вида данных и требований политики хранения данных. Рекомендуем пользователям самим установить правила относительно того, что будет храниться в облаке, а что не будет.

Используются ли ключи S3 для шифрования на стороне сервера?

Да. Генерация ключей шифрования пользователем может появиться в будущих релизах.

Могу ли я отменить и удалить мое облачное пространство?

Да, отправьте заявку в техподдержку, тема письма: "Запрос на удаление LOOP".