Перейти к основному содержимому

Cоглашение об именовании каналов

Каждая команда имеет разные потребности в общении. Организация сообщений между участниками команды очень важна для структурированной и слаженной работы. Ниже приведены некоторые инструкции, рекомендации и правила о наименовании каналов.

Структура названия канала

  • Названия каналов отображаются в меню, где пользователи могут выбрать к каким каналам присоединиться.

  • Названия каналов уникальны.

  • Названия каналов имеют ограничение в 64 символа для обеспечения читаемости как на десктопных, так и на мобильных устройствах.

  • Дополнительные 1024 символа доступны для описания направления канала в заголовке канала и панели информации о канале.

  • Дополнительные 128 символов доступны для цели канала, которая отображается в заголовке канала и на панели информации о канале.

Названия каналов

Удобней начать с общей тематики в названии каналов и затем разделить их на более узкие темы. Например, начните с общедоступного канала “Маркетинг”. По мере расширения обсуждений, разделите канал на более узкие темы: “Маркетинг: Веб-сайт”, “Маркетинг: Социальные сети”, “Маркетинг: общий”.

По мере расширения компании, каналы можно разделить по местоположению. Например: “Москва: Маркетинг” и “Воронеж: Маркетинг”.

В большой компании, где существует множество отделов и направлений, четкие и короткие названия каналов помогут пользователям быстро ориентироваться в них.

Навигация по каналам с помощью клавиатуры

Сочетания клавиш позволяют участникам переключаться между каналами. Здесь можно узнать более подробную информацию об использовании сочетания клавиш.

Тематические каналы

Темы - это более широкие категории для организации бесед. Темы можно представить как папки определенной темы или категории. Например: Рекрутинг, Собеседования, Документация.

Пользователи могут присоединяться к таким каналам и добавлять участников для обсуждения вопросов.

Когда количество каналов увеличивается их можно делить на иерархии для быстрого поиска. Например: “Юридический отдел: Товарные знаки”, “Юридический отдел: Контракты”.

Каналы для встреч

Такие каналы довольно часто используются для организации регулярных встреч. Участники могут отправлять темы для обсуждений во время встречи. Например: “Встреча сотрудников отдела продаж”.

Вы можете использовать несколько функций, облегчающих проведение встреч:

  1. Вы можете нумеровать и форматировать сообщения как пункты для обсуждения на встрече.

  2. Использование тредов для оставления комментариев к сообщению. Наведите курсор на сообщение и выберите Ответить.

  3. Добавление ссылок в комментариях. Если у вас есть постоянные ссылки для видеоконференций, их можно закрепить в заголовке канала.

Проектные каналы

Каналы предназначены для обсуждения достижения конкретных целей. Как правило, такие каналы являются частными и используются небольшим количеством людей. Проектные каналы используются для обсуждения деталей работы.

Каналы местоположений

Если у компании существует несколько филиалов или отделы компании находятся в разных зданиях, можно создать каналы для координации встреч и деталей.

Информационные каналы

В информационные каналы попадают автоматические сообщения. Например, заявки в службу поддержки, отчеты об ошибках или информация о новостях компании.