Перейти к основному содержимому

Установка приоритета на сообщение (beta)

Вы можете установить отметку приоритета сообщения, для выделения важных сообщений, требующих действий или ответа, которые не будут пропущены.

Установка приоритета на сообщение

При написании сообщения можно добавить 1 из 3 меток приоритета: Стандартное, Важное или Срочное. При отправке сообщения с приоритетом, метка отображается рядом с именем в канале.

Для установки приоритета нового сообщения:

  1. Выберите иконку «Приоритет сообщения» на панели инструментов форматирования сообщения. Выберите «Стандартное», «Важное» или «Срочное».

  2. Выберите приоритет сообщения. По умолчанию, сообщения имеют стандартный приоритет.

  3. Выберите Применить.

Когда вы отправляете приоритетное сообщение, метка приоритета отображается рядом с вашим именем в канале, а также в разделе «Треды», когда другие отвечают в треде.

Отправка постоянных уведомлений

к сведению

Доступно только в планах Enterprise и Professional

Когда вы добавляете метку срочного приоритета и ваше сообщение @упоминает хотя бы одного другого пользователя, клиенты Loop Professional или Enterprise могут включить постоянные уведомления, которые уведомляют получателей через регулярные промежутки времени и в течение заданного периода времени, пока получатель не подтверждает, реагирует или отвечает на сообщение.

Для включения постоянных уведомлений для сообщения:

  1. Создайте сообщение хотя бы с одним @упоминанием.

  2. Выберите иконку «Приоритет сообщения» на панели инструментов форматирования сообщения.

  3. Выберите Срочно

  4. Выберите «Отправлять постоянные уведомления»

  5. Выберите Применить

к сведению
  • Упоминания @channel, @all и @here не отправляют постоянные уведомления.

  • Системные Администраторы могут настроить максимальное разрешенное количество @упоминаний, частоту и количество отправки постоянных уведомлений, а также при желании отключить постоянные уведомления для всех пользователей. По умолчанию, пользователи уведомляются каждые 5 минут в течение 30 минут

Получение постоянных уведомлений

Для получения постоянных уведомлений, у вас должны быть включены push-уведомления на рабочем столе и/или мобильном устройстве. Способ получения уведомлений зависит от ваших предпочтений в отношении push-уведомлений для настольных компьютеров и мобильных устройств.

Вы не будете уведомлены, если у Вас установлен статус «Не беспокоить» или «Нет на месте». Узнайте больше о настройке способа получения уведомлений, посетив документацию по получению уведомлений.

Срочные сообщения помечаются красной иконкой упоминания, который остается видимым до тех пор, пока вы не просмотрите сообщение. Выбор иконки «Подтверждение» (если она есть) не повлияет на красную иконку срочного упоминания.

  • Для прекращения получения постоянных уведомлений, вы можете ответить в треде, выбрать иконку «Подтвердить» (если она есть) или отреагировать на сообщение эмодзи.

  • Постоянные уведомления также прекращаются, если исходное сообщение удалено или отправлено максимальное количество постоянных уведомлений.

Запрос подтверждения

к сведению

Доступно только в планах Enterprise и Professional

Клиенты Loop Professional или Enterprise могут дополнительно запросить у получателей активное подтверждение сообщения, для отслеживания, были ли сообщения просмотрены и предприняты какие-либо действия. По умолчанию, при пометке сообщения как срочного, автоматически запрашивается подтверждение.

  • Когда вы запрашиваете подтверждение сообщения, под отправленным сообщением добавляется кнопка «Подтвердить» кнопка подтверждения

  • Вы можете пометить сообщение как подтвержденное, нажав кнопку, и можете навести указатель мыши на значок «Подтверждено», для просмотра, тех, кто подтвердил сообщение значок Подтверждено

к сведению
  • Если на мобильном устройстве включены push-уведомления, вы будете получать уведомления каждые пять минут, пока не подтвердите сообщение или не ответите на него.

  • После подтверждения сообщения у вас есть до пяти минут, чтобы передумать. Нажмите кнопку «Подтверждено» еще раз, чтобы удалить свое имя из списка подтвердивших пользователей.