Перейти к основному содержимому

Пользовательские условия предоставления услуг

Системные Администраторы могут определять условия предоставления услуг, которое должны будут принять члены команды, прежде чем они получат доступ к Loop на веб-сайте, настольном компьютере или мобильном устройстве.

Настройка условий предоставления услуг

Чтобы включить Пользовательское соглашение:

  1. Перейти в раздел Системная консоль > Комплаенс > Пользовательские условия предоставления услуг.

  2. Установить значение Включить пользовательские Условия предоставления услуг на Да.

  3. Установить значение Текст пользовательских Условий предоставления услуг, содержащее ваши условия. Поддерживается форматирование в формате Markdown, включая списки, заголовки и выделение жирным шрифтом.

  4. Установить значение Период повторного принятия, чтобы задать количество дней до истечения срока принятия условий обслуживания и время, когда условия должны быть приняты повторно. Установите значение 0, если вы не хотите, чтобы срок действия условий истекал.

  5. Выбрать Сохранить.

После сохранения все пользователи должны принять условия обслуживания, нажав кнопку Я согласен при следующем входе в систему или при очередном обновлении страницы. Если пользователь не примет условия, он будет выведен из системы.

к сведению

Если вы внесли изменения в условия предоставления услуг, обязательно обновите ссылку Условия предоставления услуг в разделе Системная консоль > Настройки сайта > Настройка > Ссылка на условия использования. Эта ссылка отображается у всех пользователей при входе в систему, и она легко доступна конечным пользователям после принятия условий.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если я обновлю текст условий обслуживания?

Это не окажет никакого влияния на конечных пользователей. Пользователи просто должны будут принять новые условия при следующем входе в систему или обновлении страницы.

Что произойдет, если пользователь не примет условия обслуживания?

Пользователи не смогут войти в систему, если они не примут условия предоставления услуг.

Как узнать, приняли ли мои пользователи условия обслуживания?

Каждый раз, когда пользователь соглашается с условиями обслуживания, это соглашение записывается в базу данных:

  • Новое поле AcceptedServiceTermsId в таблице Users указывает на последние принятые пользователем условия обслуживания.

  • Каждый раз, когда пользователь принимает условия, это действие записывается в таблицу Audits, содержащую имя пользователя, временную метку принятия и другую необходимую информацию.