О пользовательских ролях
В Loop существует шесть типов ролей пользователей с различными уровнями прав: Системные Администраторы, Администраторы Команды, Администраторы Каналов, участники, гости и неактивные учетные записи. Для просмотра списка пользователей в команде и их ролей, администраторы команд могут открыть меню Команды и выбрать Управление участниками.
Для просмотра списка пользователей в команде и их роли, необходимо иметь роль Администратора команды. Используя Loop в веб-браузере или настольном приложении, откройте меню Команда и выберите Управление участниками
Системный Администратор
Первый пользователь, добавленный в только что установленную систему Loop, получает роль Системного Администратора.
Системный Администратор обычно является сотрудником IT-отдела и имеет все привилегии Администратора команды, а также следующие дополнительные привилегии:
Доступ к Системной консоли на вкладке любой команды.
Возможность изменять любые настройки на сервере Loop, доступные в Системной консоли.
Возможность повышать и понижать других пользователей с роли Участник до роли Системный Администратор (и наоборот).
Возможность повышать и понижать других пользователей в роль Гостя и обратно.
Возможность деактивации учетных записей пользователей и их повторной активации.
Доступ к приватным каналам, но только при условии предоставления ссылки на приватный канал.
Системный Администратор может просматривать пользователей и управлять ими в Системной консоли >Управление пользователями > Пользователи. Они могут осуществлять поиск пользователей по имени, фильтровать пользователей по командам, просматривать других Системных Администраторов, гостей, а также активных и неактивных пользователей.
Получение персональных токенов доступа
Системный Администратор также может включить персональные токены доступа для учетных записей пользователей. Это дает определенным пользователям права на создание персональных токенов доступа через Системную консоль > Пользователи.
Кроме того, Системный Администратор может опционально установить следующие разрешения для учетной записи, которые полезны для интеграций и бот аккаунтов:
post:all: Позволяет аккаунту публиковать сообщения во всех каналах Loop, включая прямые сообщения.
post:channels: Позволяет учетной записи писать во все публичные каналы Loop.
Администратор команды
Когда команда создается впервые, пользователь создавший ее, становится администратором команды. Это роль для конкретной команды, то есть кто-то может быть администратором команды в одной команде, но только членом команды в другой. Администраторы команд имеют следующие привилегии:
Доступ к меню Настройки команды.
Доступ к меню Управление участниками, где могут контролировать роли пользователей.
Администратор канала
Пользователю создающему канал, присваивается роль Администратор канала для этого канала. Пользователи с ролью Администратор канала имеют следующие привилегии:
Возможность назначать роль Администратора канала другим участникам канала.
Возможность снимать роль Администратора канала с других обладателей роли администратора канала.
Возможность удалять участников из канала.
Возможность настраивать действия канала, которые автоматизируют задачи на основе условий срабатывания, например, присоединение к каналу или отправка сообщения в канале.
В зависимости от конфигурации вашей системы, администраторы каналов могут получить специальные разрешения от системного администратора на переименование и удаление каналов.
Участник
Это роль по умолчанию, которая дается пользователям, когда они присоединяются к команде. Участники имеют базовые разрешения в команде Loop.
Гость
Гость - это роль с ограниченными правами, которая позволяет организациям сотрудничать с пользователями за пределами своей организации, а также контролировать, в каких каналах они находятся и с кем могут сотрудничать.
Гость может:
Прикреплять сообщения к каналам.
Использовать slash-команды (за исключением использующихся для приглашения участников).
Делать каналы избранными.
Отключать звук каналов.
Обновлять свой профиль.
Использовать иные методы аутентификации, чем другие пользователи.
Гости не могут:
Открывать общедоступные каналы.
Присоединяться к открытым командам.
Создавать прямые сообщения или групповые сообщения с пользователями, не входящими в один канал.
Деактивация пользователей
Системный Администратор может деактивировать учетные записи пользователей через Системную консоль > Пользователи для получения списка всех пользователей на сервере. Список можно искать и фильтровать для облегчения поиска пользователей. Выберите роль пользователя и в открывшемся меню выберите Деактивировать.
При выборе пункта Деактивировать, пользователь выходит из системы и при попытке повторного входа получает сообщение об ошибке. Пользователь больше не отображается в списках участников канала, и он удаляется из списка членов команды. Деактивированную учетную запись также можно повторно активировать в Системной консоли, в этом случае пользователь вновь присоединяется к каналам и командам, в которых он ранее состоял.
Каналы прямых сообщений с деактивированными пользователями скрыты в боковых панелях пользователей, но могут быть вновь отображены с помощью кнопки "Подробнее..." или нажатием Ctrl K
в Windows или Linux, или ⌘ K
в Mac.
Loop разработан как система записей, поэтому удалить пользователей из системы Loop нет возможности, так как такая операция может нарушить целостность архива сообщений.
Учетные записи пользователей AD/LDAP не могут быть деактивированы из Loop. Они деактивируются в Active Directory.