Перейти к основному содержимому

Управление командой и членами канала

Системные Администраторы могут управлять конфигурацией каналов в системной консоли, в том числе:

  • Управление: Управление настройками синхронизации, модерации и членства.

  • Повышение/понижение администраторов команд и каналов: Администраторы команд и каналов могут быть понижены в должности через Системную консоль.

  • Просмотр участников канала: Системные Администраторы могут просматривать участников канала, не присоединяясь к нему.

  • Количество участников: Общее количество участников в команде или канале.

  • Архивировать каналы: Системные администраторы могут архивировать каналы, не присоединяясь к ним.

Команды

Для просмотра и управления информацией о командах перейдите в раздел Системная консоль > Команды. Управление группами может осуществляться с помощью групповой синхронизации или только по приглашениям. Тип используемого управления может влиять на параметры управления, доступные для данной команды.

Выберите команду, чтобы просмотреть параметры ее конфигурации.

Профиль команды

Имя и описание команды.

Системные Администраторы могут архивировать или деархивировать команду из меню Управление пользователями > Команды > Управление настроками команды. При архивации команды ее содержимое становится недоступным для всех пользователей. При этом архивируется вся связанная с ней информация, включая сообщения из базы данных. Перед архивацией команды рекомендуется выполнить резервное копирование базы данных.

Архивирование команды

Выберите Архивировать команду, затем выберите Сохранить. Выберите Архивировать, когда появится запрос на подтверждение архивации команды.

Кроме того, Системные Администраторы могут использовать для архивации команд 'mmctl mmctl team archive'.

Разархивирование команды

Выберите Разархивировать команду, затем выберите Сохранить.

Кроме того, Системные Администраторы могут использовать команду эmmctl mmctl team restoreэ для архивации команд.

Управление командой

Доступно только на тарифных планах Enterprise

  • Если функция Sync Group Members включена, отображается список Synced Groups, в который можно добавлять дополнительные группы.

  • Если функция Sync Group Members не включена, можно выбрать ограничения на приглашения.

Группы

Доступно только на тарифных планах Enterprise

Вы можете добавлять и удалять группы, а также назначать или понижать членов группы в роли администратора/члена группы.

Участники

Список всех участников канала виден Системным Администраторам. Участников можно добавлять и удалять из состава команды, а также повышать или понижать в должности до роли администратора команды/члена команды. Для уточнения результатов поиска используйте фильтр роли. Можно использовать один фильтр или комбинировать фильтры для поиска по нескольким ролям:

  • Гость

  • Участник

  • Администратор команды

  • Системный Администратор

Каналы

Для просмотра и управления информацией о каналах перейдите в раздел Системная консоль > Каналы. Управление каналами может осуществляться с помощью групповой синхронизации или ручного приглашения. Тип используемого управления может влиять на параметры управления, доступные для данного канала. Используйте фильтр для уточнения результатов поиска. Можно использовать один фильтр или комбинировать фильтры для поиска по каналам и типу управления:

  • Публичные каналы

  • Частные каналы

  • Архивные каналы

  • Каналы, синхронизированные с группой AD/LDAP

  • Каналы с пользователями, которые были приглашены вручную (не синхронизированы с LDAP).

Профиль

Название и описание канала. Чтобы заархивировать канал, выберите Архивный канал > Сохранить. Канал по-прежнему доступен для поиска в списке Каналы. Чтобы разархивировать канал, выберите Разархивировать канал и Сохранить.

Управление каналами

Доступно только на тарифных планах Enterprise.

  • Если функция Sync Group Members включена, список Synced Groups становится видимым, и в него можно добавлять дополнительные группы.

  • Если функция Sync Group Members не включена, можно выбрать, является ли канал частным или публичным.

Модерация каналов

Доступно только для тарифных планов Enterprise и Professional

Настройки модерации каналов позволяют Администраторам ограничивать действия в определенных каналах. Эти действия включают в себя:

  • Сделать канал доступным только для чтения: Возможность для Администраторов отключить публикацию в определенных каналах.

  • Ограничить реакции: Отключение возможности пользователям и гостям публиковать реакции.

  • Ограничить упоминания в канале: Отключить возможность публикации пользователями упоминаний о канале (@all/channel/here) в указанных каналах.

  • Управление участниками канала: Только Администраторы могут добавлять и удалять участников канала в указанных каналах.

Эти настройки изменяются в разделе Системная консоль > Управление пользователями > Каналы.

к сведению

Эти настройки применимы только к Гостям и Участникам. На Администраторов Системы, команды и канала они не распространяются. Если вы хотите предоставить возможность публикации определенному участнику, необходимо сначала повысить его статус до Администратора канала.

На доступность настроек модерации канала также могут влиять существующие конфигурации прав доступа в системе и команде. Если существуют конфигурации, которые отменяют настройки канала, которые вы хотите применить, это будет указано в пользовательском интерфейсе. Затем эти настройки можно настроить на соответствующей панели в разделе Разрешения Системной консоли.

Настройте канал таким образом, чтобы пользователи могли писать/отвечать/реагировать, а гости могли только читать и реагировать.

  1. ерейти в раздел Системная консоль > Управление пользователями > Каналы.

  2. Выбрать Изменить рядом с названием канала, который необходимо настроить.

  3. На панели Создание сообщений снять флажок Гости.

  4. На панели Реакции на сообщение снять флажок Гости, если это необходимо.

  5. Выбрать Сохранить.

Канал доступен для всех пользователей и гостей, но гости могут только читать сообщения и реагировать на них.

Создайте канал объявлений, в котором могут публиковать сообщения только Администраторы канала (только для чтения).

  1. Создать новый канал (публичный или частный).

  2. Перейти в раздел Системная консоль > Управление пользователями > Каналы.

  3. Выбрать Изменить рядом с названием только что созданного канала (может потребоваться поиск).

  4. На панели Создание сообщений снять флажки Гости и Участники.

  5. На панели Реакции на сообщения снять флажки Гости и Участники.

  6. Выбрать Сохранить.

Канал доступен для всех пользователей и гостей, но писать в нем могут только Администраторы.

Группы

Доступно только на тарифных планах Enterprise.

Вы можете добавлять и удалять группы, а также повышать или понижать членов групп в ролях Администратора группы/члена группы.

Участники

Список всех участников канала виден Системным Администраторам. Участников можно добавлять и удалять из группы, а также повышать или понижать в должности до роли Team Admin/Member. Для уточнения результатов поиска используйте фильтр ролей. Можно использовать один фильтр или комбинировать фильтры для поиска по нескольким ролям:

  • Гость

  • Участник

  • Администратор канала

  • Системный Администратор